Компания «Симтекс», развивающая БТиЭ-сети «Техношок», «Просто» и интернет-магазин «Закажи», объединила свои усилия: сделав покупку в интернет-магазине «Закажи», забрать товар клиент может в ближайшем магазине сети «Техношок». Новая схема предполагает использование помещений и ресурсов сетевых магазинов-партнеров, имеющих собственную логистику и грамотный персонал.
«Мы практически сразу приняли решение о закрытии нескольких нерентабельных пунктов выдачи. К апрелю текущего года, поняв, что доля затрат на логистику достигала порядка 50% маржи, стало очевидно, что систему необходимо менять», — комментирует Виктор Гордейчук, Председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс».
Как поясняют в компании, суть идеи в том, что интернет-магазин может сократить накладные расходы, воспользовавшись ресурсами розничных магазинов. Выгода розницы — в получении дополнительной прибыли за счет сдачи в аренду площадей в своих точках продаж.
В дальнейшем «Закажи» планирует договориться и с другими розничными сетями.
Виктор Гордейчук, Председатель совета директоров «Компания «Симтекс», примет участие в RETAILER Index Day 5 июня в Lotte Hotel, где впервые будут публично озвучены такие «секретные» показатели ритейлеров, как долговая нагрузка, рентабельности продаж, коэффициент возврата инвестиций, динамика выручки розничных компаний, вошедших в глобальное исследование Retailer Index 500.
Справка
ЗАО «Компания «Симтекс» принадлежит семье Виктора Гордейчука. В управлении компании находяться сети «Техношок», «Просто», «Реноме», «Счастливый взгляд», «Линия интерьера», электронный гипермаркет «Закажи», а также более 24 000 кв.м. недвижимости.