Первый магазин мультиформатной сети Enter открылся вчера, 31 октября, в Санкт-Петербурге на Большом проспекте Петроградской стороны. Объект в формате “Стандарт” занимает площадь 224 кв.м, говорится в официальном сообщении ритейлера.
Ассортимент точки насчитывает 32 000 товаров в 12 категориях (мебель, бытовая техника, красота и здоровье, товары для дома, детские товары, зоотовары, сделай сам, электроника, украшения и часы, спорт и отдых, подарки и хобби, аксессуары для авто).
Совершить покупку клиенты могут непосредственно в магазине, через инновационные терминалы, сайт или контакт-cENTER, социальные сети, а также воспользовавшись каталогами или мобильными приложениями.
«Формат успешно зарекомендовал себя в Москве и Центральном Федеральном округе, и по нашему мнению Северо-Западный Федеральный округ один из самых привлекательных и перспективных для развития мультиканального ритейла», — комментирует открытие Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter.
В планах компании продолжить региональную экспансию и до конца 2015 г. охватить более 78 областей России. На 1 октября 2012 г. Enter открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России.
Справка:
Компания Enter – первый мультиканальный ритейлер России. Сеть создана 27 января 2011 г. Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%. На начало октября 2012 г. компания открыла 70 объектов в 30 городах России. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. В 2011 г. Enter выступил с инициативой создания Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры.