Интернет-партнер чемпионата по футболу среди розничных компаний Retailer Football 2011 ресурс Arendator.ru учредил приз лучшему игроку финального матча — официальный мяч чемпионата мира по футболу 2010 Adidas Jabulani.
Как рассказала Retailer.RU директор по развитию проектов Arendator.ru Юлия Солодовникова, мяч Adidas Jabulani является универсальным и символичным подарком.
«Не так давно проходил чемпионат мира по футболу, и мы решили, что приз очень подходит к такому события как турнир среди розничных компаний, — подчеркнула Юлия Солодовникова. — Определять лучшего игрока мы будем по одному критерию: самая красивая игра. И неважно, кто именно покажет наиболее выдающуюся игру, вратарь или нападающий, главное — отыграть как можно более ярко».
Мяч соответствует всем стандартам FIFA, предъявляемым к футбольным мячам чемпионата мира. Он создан по новой технологии из восьми трехмерных сферических панелей из этиленвинилацетата и термополиуретана. Мяч уже был опробован на тренировках игроками нескольких ведущих европейских клубов, в частности мадридского «Реала», лондонского «Челси» и мюнхенской «Баварии».
До начала чемпионата Retailer Foоtbal 2011 осталась неделя. Турнир рассчитан на 16 команд, и пройдет с 30 марта по 4 июня 2011 года в городе Москве, спорткомплекс «Сокольники» и стадион «Локомотив». В Чемпионате принимают участие команды наиболее крупных ритейлеров, таких как Castorama, «Эконика», «Седьмой континент», «Техносила», Media-Markt-Saturn Rus и др.