За первые полгода после выпуска Magic Leap продала 6 тыс. AR-очков при плане в 1 млн штук, сообщает vc.ru со ссылкой на The Information.

Magic Leap выпустила собственные очки дополненной реальности в августе 2018 года. Их цена составляла $2,3 тыс. за одно устройство.

По данным издания, за первые полгода компания планировала продать 1 млн AR-очков, однако реальные продажи оказались примерно в 166 раз меньше — на уровне 6 тыс. штук. В результате этого план продаж пришлось снизить до 100 тыс. устройств за год.

Ежемесячно Magic Leap теряет около $40 млн. При этом в компании хотят начать разработку второй версии очков, но не могут привлечь инвесторов.

Из совета директоров Magic Leap ранее ушёл генеральный директор Google Сундар Пичаи, на этой неделе назначенный главой Alphabet. Кроме того, из совета исключили исполнительного директора Qualcomm Пола Джейкобса.

Также их компании ушли десятки других сотрудников, включая финансового директора Скотта Генри и старшего вице-президента по креативной стратегии Джона Гаета.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments