Оформлением витрин обувных каскетов «Эконика» занялись продавцы-консультанты. Таким образом сеть намерена «развить креативное мышление персонала», сказано в сообщении компании.

В  феврале-марте  среди менеджеров и продавцов-консультантов  обувных каскетов «Эконика» прошел творческий конкурс «Море, солнце и песок». Его условием  было представление  вариантов яркого оформления торгового зала и концепции выкладки обуви, создающих настроение лета и солнца.

«Несмотря на то, что в сети есть свои профессиональные мерчендайзеры, компания решила предоставить персоналу возможность творческого самовыражения», сообщает компания.

Победителем стал Каскет «Манеж» (Москва), создав  «лаконичную и концептуальную целостность витрины». Второе место заняли  каскет «Арбат» (Москва) за гармоничность тематической композиции и салон «Митино 1» (Москва) за многогранность идей оформления витрин, образность композиций. Третье место досталось  каскету «Планета» (Красноярск) за оперативность в реализации творческих задач, каскету «Мега» (Казань) за яркую, целостную концепцию оформления торгового зала и каскету «Новослободская» (Москва) за креативный подход к оформлению кассовой зоны. Победители получили подарочные сертификаты сети «Эконика».

Справка:

Сеть обувных каскетов «Эконика», входящая в состав одноименной корпорации, существует на рынке с 1992 г. Первый бутик начал работу в 1994 г. в Москве. Сеть развивает собственные торговые марки Alla Pugachova, Aragona, Aragona weekend, De’Marche, Parmen, Limited Edition На сегодняшний день под торговым знаком «Эконика» работает более ста салонов. Фирменные обувные каскеты открыты не только по всей России, но и на Украине и в Казахстане.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments