Скорректированная чистая прибыль объединенного люксового ритейлера Yoox Net-a-Porter в первом полугодии выросла на 15,2% — до €37 млн, сообщает компания.
Выручка за период увеличилась на 13,3% — до €897 млн по сравнению с предыдущим годом. Во II квартале она выросла на 12,8% — до €450,8 млн, самый сильный рост был зафиксирован в Италии — на 22,4%, до €29,2 млн, а наихудший результат компания отмечает в Великобритании, выручка увеличилась на 5,1% — до €70,2 млн. Замедление спроса в регионе Yoox NAP зафиксировала в последние две недели июня, когда проходил референдум о выходе Великобритании из состава Евросоюза.
В Европе, за исключением вышеупомянутых стран, рост выручки составил 18% и достиг €117 млн, компания отмечает хорошие результаты в России, Германии, Испании, Франции.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка выросла на 16,2% — до €68,2 млн, а в Северной Америке — на 8,5%, до €135,1 млн.
В марте 2015 года итальянский интернет-ритейлер люксовой одежды Yоох достиг соглашения о выкупе акций конкурента — ритейлера Net-a-Porter — у его материнской компании Richemont за $1,5 млрд, Richemont осталась крупнейшим акционером Yоох Net-a-Porter Group. Помимо Yоох и Net-a-Porter, объединенной компании также принадлежат ритейлеры Mr Porter и The Outnet.
Месяц назад компания опубликовала бизнес-план до 2020 года, в котором сообщила о намерении сконцентрироваться на наиболее многообещающих европейских рынках, в числе которых компания назвала Россию. Компания будет развиваться в еще неохваченном сегменте драгоценных украшений и наручных часов, у которого "большой потенциал в интернете". Входящий в состав группы люксовый мужской ритейлер Mr Porter запустит собственный бренд.