Yokai — это объединение бренда одежды «Айкон Фаер» и магазина «Убежище 14», которые вместе создают неповторимый азиатский универмаг в центре Владивостока. В одном здании находятся самый большой магазин комиксов и манги на Дальнем Востоке, локальный мерч, клуб настольных игр, зона для мероприятий, кофеточка и территория, где проходят мастер-классы для художников и кинопоказы для молодежи — атмосферное место, вобравшее в себя дух востока с размахом русской души.

Поддержание высокого уровня клиентского сервиса и желание масштабировать проект требует формализации и контроля соблюдения стандартов, применения новых технологий в управлении персоналом или расширения штата.

Перед руководством компании встал выбор: нанять управляющего, который будет контролировать все процессы, или автоматизировать организацию работы персонала за счет внедрения цифровых технологий. Оценив возможности многих коробочных решений выбор был сделан в пользу платформы Imredi.

Выбирали по нескольким критериям:

  • Рекомендации крупных ритейлеров, найденные в СМИ
  • Широкий функционал и гибкая настройка
  • Приемлемая стоимость

«Сотрудник уходит в отпуск или увольняется и все, что он знал о работе, все отточенные процессы он «уносит» с собой. В таких ситуациях нам приходится начинать введение в курс дела с самого начала. Передавать знания «из уст в уста» — крайне длительный и трудоемкий процесс», — комментирует Директор по развитию Yokai Антон Третьяк.

У Yokai не было формализованных стандартов и готовых чек-листов, все процессы регламентировались сразу в рамках стартового внедрения совместно с командой Imredi. Начали с нескольких самых простых и в то же время «болезненных» процессов, управление которыми отнимает больше всего времени у руководства.

Перед стартом проекта были поставлены следующие цели:

  • Соблюдать порядок в торговых точках
  • Быстро адаптировать новых сотрудников и «сохранять знания»
  • Построить прозрачную систему мотивации
  • Формализовать задачи и фотоотчетность, чтобы объективно оценивать результаты работы каждого сотрудника
  • Стандартизировать выкладку. Введение нормативов по выкладке товара на витрину позволит не «копить» запасы на складе, а своевременно и корректно представлять их покупателям
  • Формализовать регламенты открытия и закрытия магазинов
  • Оперативно решать текущие хозяйственные проблемы.

С помощью Imredi Audit Pro Light руководству Yokai удалось:

  • оцифровать все процессы по задачам в торговой точке. Автоматизировать постановку и категоризацию задач, отслеживание их выполнения каждым сотрудником, наладить прямой диалог и обмен фотографиями в рамках задачи без использования мессенджеров. 
  • с помощью аудитов контролировать поддержание порядка в помещении, наличие товара, сортировку и выгрузку со склада, проверку оборудования на наличие неисправностей.
  • настроить проверку фотоотчетности через модуль фотоконтроля
  • структурировать и кастомизировать базу знаний для использования нужных документов и примеров, подсказок в процессе выполнения задач и аудитов
  • мотивировать персонал за счет обратной связи и возможности выставить оценку по каждому аудиту.

«Если ранее все было на «листочках» и «стикерах», задачи ставились через мессенджеры, то теперь все стало структурировано и понятно. Мы внедрили «электронного управляющего», чтобы не только контролировать работу персонала, но и сделать условия труда комфортными для сотрудников: теперь все понимают, что именно требуется сделать, в какое время и по какому принципу будет оцениваться результат. А сэкономленные средства планируем направить на дополнительную мотивацию сотрудников. Благодаря авторасписанию больше нет необходимости тратить ресурсы на повторяющиеся процессы, руками ежедневно ставить задачи и держать все это в голове. Уже на старте проекта мы видим хорошие результаты, поддержку и интерес со стороны наших сотрудников, все активно включились в новый порядок работы, людям нравится быть частью процессов, мы рады, что удалось найти способ не только повысить качество обслуживания наших клиентов, но и заинтересовать сотрудников и помочь им в повседневной работе.  Идей по автоматизации с помощью Imredi очень много, коллеги очень помогли на старте, обучили и настроили систему, теперь мы самостоятельно планируем осваивать функционал и экспериментировать с настройками. Планы роста Yokai амбициозные, и мы уверены, что, выстроив на старте рутинные процессы, по отработанным большими ритейлерами алгоритмам, нам будет проще двигаться вперед и выделять достаточно времени и сил на развитие, не теряя в качестве обслуживания клиентов», — рассказывает Директор по развитию Yokai Антон Третьяк.

«Глубокая экспертиза и более 60+ отстроенных бизнес-процессов, отработанных с нашими заказчиками, позволили команде сформировать продукт Imredi Audit Pro Light, доступный небольшим компаниям любого формата. Удобный цифровой инструмент — мобильное рабочее место — станет отличным помощником даже при небольших масштабах бизнеса и позволит сэкономить очень много времени и ресурсов владельцу или управляющему, взяв на себя рутинные задачи и помогая персоналу в автоматическом режиме», — комментирует Заместитель генерального директора Imredi Максим Семиренко.

Реклама. ООО «ИМРЕДИ», ИНН 7731369734.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент