Группа компаний «Детский мир» внедрила новую накопительную бонусную программу Yo-Yo. Пока карта, на которой накапливаются баллы, запущена только в Казани, но в будущем компания планирует внедрить ее во всех магазинах сети.
 
Новая программа лояльности Yo-Yo стартовала 15 сентября во всех магазинах сети в Казани. С 29 сентября  проект начнет действовать в  магазинах «Детский мир» в Набережных Челнах, Нижнекамске, Ижевске и Йошкар-Оле. Согласно условиям программы, за каждую покупку клиент получает бонус в размере 5% от суммы. Впоследствии накопленные бонусы можно потратить на любую товар в «Детском мире», оплачивая до 100% его стоимости.  Для того, чтобы присоединиться к новой программе, нужно заполнить специальную анкету в магазине.  

Сейчас во всей сети «Детский мир» действует дисконтная карта, которая предполагает скидки для ее владельцев. Планируется, что постепенно новая программа Yo-Yo  заменить скидочную программу. По данным ритейлера, уже в первые дни запуска Yo-Yo жители Казани охотно меняли старые клубные карты на новые.

Первые итоги  будут подведены в январе 2011 г., после чего будет принято решение о запуске программы во всех 130 магазинах в 68 городах России.

 «Выбирая площадку для запуска новой программы лояльности, мы остановились на самых динамично растущих городах, среди которых Татарстан занимает особое место. Это один из самых экономических развитых городов России, с высоким уровнем образования и потребительской культуры», — рассказал Алексей Чуйкин, руководитель ГК «Детский мир».

Свое название бонусная программа получила от одной из самых популярных игрушек «Йо-Йо».

«Йо-йо раскручивается по веревке и возвращается обратно и так, пока не остановится. Логика новой программы лояльности Yo-Yo построена по аналогичному принципу. Вы покупаете товары в «Детским мире» и получаете бонусы. Покупаете  еще – получаете еще больше бонусов», —  говорится в сообщении компании. 

Александр Беспамятнов из маркетингового агентства Stem Agency считает, что переход к накопительной бонусной программе выглядит вполне логичным и верным. «Бонусные программы уже доказали свою эффективность в сетях АЗС, в мебельном ритейле и авиаперевозках. Дисконтная система больше подходит для продуктового ритейла. Видимый эффект бонусного подхода значительно превосходит традиционный дисконтный подход, который часто почти не ощутим при получении скидки в 5-10%. В бонусной программе эффект сконцентрирован  во времени, и напрямую соотносится с активностью покупателя. 
 
Важно, что накопительные программы в сетях детских товаров хорошо вписываются в основной маркетинговый аспект направления – рост и взросление ребенка требуют планомерного обновления по многим товарным категориям. Так мотивация к последующим покупкам – накопление – прибавляется к традиционной для направления высокой лояльности покупателей», —  утверждает Александр Беспамятнов.

Однако, по мнению эксперта, значительного изменения основных экономических показателей сети ждать не стоит: «Ничего сверхъестественного в программе нет, но ее внедрение благоприятно скажется на закреплении лояльных покупателей и будет способствовать незначительному притоку новых».

 

Справка:
Группа компаний «Детский мир» объединяет сеть магазинов «Детский мир», luxury центр «Детская Галерея «Якиманка» и дистрибутора детских товаров в России «С-Тойз». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 129 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России. Выручка ГК «Детский мир» в 2009 г. составила 18,8 млрд.руб. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments