С 7 по 13 июня китайский бренд Xiaomi и его суббренд Poco впервые обогнал корейский Samsung, заняв совокупно 33,2% рынка. Таким образом, Xiaomi впервые занял первое место в России по продажам смартфонов в штуках, пишет «Коммерсант».

Доля Samsung на рынке составила 31,5% рынка, Apple заняла 13,5% рынка, Honor — 3,3%, Huawei — 1%.

При этом в МТС уточнили, что Samsung все еще занимает первое место по итогам второго квартала, а «Xiaomi вырвалась вперед в июне, нарастив продажи за счет агрессивной ценовой политики и удачной продуктовой линейки».

У «МегаФона» в июне смартфоны Xiaomi занимают 47% продаж, а Samsung — 30%, говорит гендиректор ритейлера Андрей Левыкин. В «Вымпелкоме» рост продаж Xiaomi объяснили падением Huawei и Honor.

А в «Ситилинке» Xiaomi лидирует уже давно, поскольку исходно был ориентирован на интернет-продажи, пояснили в компании.

«Большой объем поставок в прошлом квартале позволил Xiaomi укрепить позиции на фоне ограниченного количества устройств других производителей»,— подчеркнул руководитель группы закупок по направлению сотовых телефонов «Ситилинка» Сергей Ворзов.

Poco был запущен в 2018 году. Сейчас он стал независимым брендом, обладает командой маркетинга и продаж, а также разделяет ресурсы в производстве и послепродажном обслуживании с Xiaomi.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте