Xiaomi с третьего квартала 2021 года откажется от бренда Mi, пишут The Verge и XDA Developers со ссылкой на заявление представителя компании. Ритейлер будет выпускать свою продукцию под названием Xiaomi, при этом бренд Redmi компания сохранит.

Это сделано для того, чтобы «сократить разрыв в восприятии бренда и его продуктов и объединить продукцию компании, которая выпускается по всем миру, пояснили в компании.

Под брендом Mi компания продавала сматфоны, бытовую технику, компьютеры и другое.

Издание уточняет, что бренд Mi в основном использовался на Западе, вероятно, из-за удобства при прочтении и произношении. Однако теперь ритейлер пришел к выводу, что бренд Xiaomi уже достаточно узнаваемый.

При этом компания сохранит бренд Redmi, который «предлагает инновации по более доступной цене и нацелен на более молодую аудиторию».

В июне 2021 года Xiaomi впервые вышла на первое место в мире по продажам смартфонов. Её доля составила 17,1%. На втором месте Samsung с долей в 15,7%, на третьем Apple — 14,3%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте