FMCG-ритейлер запустил новую программу лояльности для своей сети магазинов "у дома" "Пятерочка". Как сообщается на сайте ритейлера, сейчас проект "Великолепная Пятерочка" тестируется в филиале компании в Великом Новгороде.

Получить карту лояльности можно на кассе магазина, заполнив предварительно анкету. Карта "Великолепная Пятерочка" дает право на получение скидки в размере 10% на товары, отмеченные специальным знаком "Великолепная Пятерочка". Товары с дисконтом представлены во всех основных категориях продуктов (бакалея, крупы, хлеб, заморозка, гастрономия, рыба, мясо и др.) и обновляются каждую неделю. Также владелец карты может получить дополнительную скидку в День рождения, за два дня или через два дня после него.

Кроме того, после каждой покупки держатель карты получает "слип" — дополнение к чеку с информацией о персональных скидках. Размер дисконта может достигать 50%.

Как сообщает новгородский портал "53 новости" со ссылкой на директора кластера "Новгород" торговой сети "Пятерочка" Александра Случанко, персональное предложение будет основываться на истории покупок. По словам топ-менеджера, таким образом компания рассчитывает избежать ситуации "разрыва чека" между конкурентами, когда молоко покупается в одном магазине, а хлеб в другом, где он дешевле.

Следующим этапом развития программы будет интеграция данных программы лояльности для формирования автозаказа в магазины. Также ритейлер планирует подключить к программе партнерские сети, в которых владельцы карты также смогут получать дополнительные скидки. В случае успеха пилота компания может тиражировать данную программу по всей сети.

Сейчас в сети "Пятерочка" действует дисконтная программа лояльности "Любимый покупатель", дающая скидку 10% на примерно 300 товаров. Отменят ли ее в случае, если будет принято решение о дальнейшем развитии программы "Великолепная Пятерочка", в компании не прокомментировали.

"Великолепная Пятерочка" — это уже второй проект Х5 по внедрению персонализированной программы лояльности. Годом ранее компания внедрила систему персональных предложений в рамках бонусной системы лояльности "Икра". Будет ли аналогичный подход применяться также в рамках программы лояльности "Клуб Перекресток", действующей в сети супермаркетов "Перекресток", в компании не сообщили.

Проекты в области таргетированных маркетинговых предложений также есть у ритейлеров "Лента"  и "Азбука Вкуса".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments