Крупнейший ритейлер России X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов, сообщает пресс-служба компании.

В компании отмечают, что в результате трёх месяцев использования технологии рост продаж средств для бритья достиг 10,5% по отношению к аналогичному периоду 2017 года. В категории «Чай и кофе» рост составил 5%, а в категории «Сопутствующие товары» — 3–8%.

Кроме того, по данным компании, технология позволяет оптимизировать трудозатраты сотрудников, даёт возможность точно отслеживать и планировать ввод и вывод товара из ассортимента, настраивать логистику, а также планировать презентационный запас и объём продукции на складе.

Технология позволяет автоматически создавать схемы выкладки для каждого стеллажа в гипермаркете и оперативно вносить в них изменения на основе свойств торгового оборудования, предпочтения покупателей, исторических данных о скорости продаж отдельных видов продукции, данных об ассортименте, размере и виде упаковки и других данных.

Решение работает на основе JDA Software, дополненной функцией учёта индивидуальных принципов выкладки товара в каждом гипермаркете. Технология интегрирована с ERP-системой, SAP BI и обменивается данными с JDA Food Planning.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar