X5 Retail Group N. V. открыла первый  распределительный центр  специализирующийся на обработке непродовольственных товаров (non-food).

 РЦ расположен в 50 км от Москвы по Варшавскому шоссе в селе Баранцевское Чеховского района. По данным компании, такое расположение обеспечивает удобную транспортную доступность до любой точки Москвы и Московской области.  X5 Retail Group арендует площадь  23 000 кв. м.

«Склад рассчитан на обслуживание всех регионов России и позволит ввозить продукцию из-за рубежа по минимальной цене, что расширит ассортимент непродовольственных товаров по привлекательным ценам. Централизация non-food поставок наиболее актуальна для гипермаркетов «Карусель», где доля non-food в ассортименте составляет 30-40%», сказано в сообщении ритейлера.

Справка:

X5 Retail Group N.V. работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток». 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель».

На 31 марта 2009 г. под управлением компании находилось 1 144 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Сеть компании включает в себя 886 дискаунтеров «Пятерочка», 209 супермаркетов «Перекресток» и 49 гипермаркетов «Карусель». На 31 марта 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 г., включая «Карусель» по про-форме, достигла $8 892 млн., показатель EBITDA составил $803 млн., чистая прибыль без учета неденежного списания goodwill составила $112 млн. 
Чистая розничная выручка Компании за 1 квартал 2009 г. составила $1 859 млн. 

Акционерами X5 являются Альфа-групп — 47,9%, основатели «Пятерочки» — 23,1%, менеджмент компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

0 0 vote
Article Rating
История-945х235
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments