X5 Retail Group попала под прицел зоозащитников. Организация "Вита" обратилась в полицию по факту жестокого убийства котенка в челябинском магазине "Карусель", а также направила открытое письмо директору гипермаркета. Активисты требуют привлечь сотрудника к уголовной ответственности за жестокое обращение с животными.

Руководитель Центра защиты прав животных Мария Усенко рассказала, что инцидент произошел 5 августа. Работник склада Изатилло Азимов жестоко расправился с котенком, который забрел в магазин. Мужчина находился в зале торгового комплекса, где и нанес животному несколько ударов тяжелым предметом по голове.

"За несколько секунд пушистый комочек превратился в кровавое месиво", — говорится в письме. Убийство было совершено из хулиганских побуждений, уверены зоозащитники, причем на глазах работников "Карусели" и покупателей.

В пресс-службе ритейлера сообщили, что озабочены произошедшим и проводят внутреннюю проверку. "Мы крайне озабочены данным сообщением и проводим детальную внутреннюю проверку инцидента. Гражданин, предположительно причастный к инциденту, никогда не работал в нашей компании и находился в торговом зале в качестве представителя подрядной организации, оказывающей гипермаркету клининговые услуги. Он был незамедлительно удалён из нашего магазина, а в адрес его работодателя направлена соответствующая претензия", — прокомментировали в пресс-службе X5 Retail Group.

Подозреваемый оказался представителем подрядной организации, которая оказывает клининговые услуги. В адрес его работодателя направлена соответствующая претензия, заявили в X5 Retail Group.

Однако зоозащитники считают, что руководство магазина и торговой сети пытается "замять" дело. Они призывают объявить бойкот X5 Retail Group и обращаться к компании с помощью формы обратной связи. По информации активистов, одна из главных свидетельниц дала ложные показания, "официальная версия" противоречит словам очевидцев, а видеокамеры в зале оказались выключенными.

Магазины X5 Retail Group уже не в первый раз оказываются вовлечены в скандалы из-за квалификации и адекватности сотрудников, их обслуживающих. Ранее ритейлер прекратил сотрудничество с крупным столичным ЧОП "Норд-Вест" после того, как в начале июня один из сотрудников охранного предприятия применил электрошокер против семилетнего ребенка, заподозрив его в краже мороженого из магазина "Пятерочка".

В начале прошлого месяца супермаркет "Пятерочка" вновь оказался в центре скандала, когда охранник так сильно избил покупателя в Москве, что тот попал в больницу. В ходе конфликта покупатель получил значительные травмы — сотрясение мозга и перелом височной части.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments