Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet рассматривают возможность продажи бизнеса из-за его убыточности, рассказала RNS руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова.

"Акционерами принято решение, что бизнес убыточный, поскольку бренд несколько устарел для рынка, у них три варианта стратегии. Первый вариант — это полная ликвидация компании вообще, второй вариант — продажа марки, и, в принципе, они ищут покупателя. Третий вариант — это, если все-таки есть возможность, — реструктуризация", — сказала она.

Компания наняла агента, который оценит возможность продажи бизнеса.

"Слишком большая сеть, чтобы решение было найдено быстро. В настоящее время у компании 61 магазин", — пояснила Чернякова.

Если компанией будет принято решение о реструктуризации, то количество магазинов будет сокращено с 61 до 15–20, она найдет дизайнера и будет пытаться репозиционировать бренд.

"Будет ли это Woolstreet или новое название бренда — пока еще не решено", — добавила Чернякова.

Акционеры компании должны определиться со стратегией до конца декабря текущего года.

Российский бренд Woolstreet был создан в 2000 году. Основной ассортимент — одежда для женщин. В 2009 году был открыт интернет-магазин.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar