Wildberries запретил клиентам ругаться в ПВЗ и снимать сотрудников и посетителей

Wildberries разработал новые правила пользования площадкой для клиентов — появились новые требования для получения заказа, внимание на обновленные правила обратил Telegram-канал «Е-коммерс». Какие за это грозят штрафы — неизвестно.

Клиентам, в частности, запрещено мешать работе ПВЗ и получению заказов другими посетителями. Посетитель обязан «не допускать агрессии, оскорблений, угроз и иных действий, высказываний или распространения сведений, в том числе клеветнических, недостоверных и оскорбительных, которые могут нанести ущерб чести, достоинству и деловой репутации» других клиентов и сотрудников ПВЗ.

Кроме того, запрещено фотографировать и снимать посетителей, сотрудников ПВЗ, службы доставки и «других лиц, участвующих в доставке».

В Wildberries рассказали vc.ru, что новые правила начали действовать «совсем недавно». Они направлены на «повышение уровня безопасности и комфорта как для покупателей, так и для менеджеров ПВЗ», а также должны помочь «создать уважительную атмосферу» в ПВЗ и «минимизировать конфликтные ситуации».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент