Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries в мае увеличил продажи в России в 2,5 раза по сравнению с маем прошлого года, до 38,9 миллиарда рублей, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
«Продажи Wildberries в мае 2020 года также превысили показатели декабря 2019 года и достигли максимальных значений за месяц: 38,9 миллиарда рублей против 33,2 миллиарда рублей в декабре. В мае 2020 года к маю 2019 года рост в денежном выражении составил 150%, в 2,5 раза», – говорится в сообщении.
Всего в мае Wildberries продал в 3,5 раза больше товаров, чем годом ранее. «За месяц было реализовано более 53,5 миллиона штук товаров – 60% от числа всех товаров в распределительных комплексах – что стало максимальным показателем за всю историю компании. Для сравнения, в пиковом декабре 2019 года было реализовано 36,3 миллиона товаров, что почти в 1,5 раза меньше показателя мая 2020 года», – отметили в пресс-службе.
Пользователи площадки чаще всего покупали товары в категориях Fashion (22,2 миллиона штук, рост в 2,3 раза к маю 2019 года), красота (8,4 миллиона штук, рост в 3,7 раза) и продукты питания (3,4 миллиона штук, рост в 20,3 раза). Наибольшее количество заказов клиенты онлайн-ритейлера сделали 20 мая, в первый день распродажи «Весенняя Черная пятница» – 874 тысячи заказов.
Число зарегистрированных пользователей площадки в мае увеличилось на 2 миллиона, до 30 миллионов человек.
Ранее основатель и гендиректор компании Татьяна Бакальчук сообщила, что Wildberries расширит географию продаж и выйдет еще на десять международных рынков в 2020 году.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.