Крупнейший на российском рынке интернет-магазин Wildberries расширит географию продаж и выйдет еще на десять международных рынков в 2020 году, сообщают «Вести.Ру» со ссылкой на основателя и гендиректора компании Татьяну Бакальчук.

«В прошлом году мы провели множество переговоров с государственными органами и с частными компаниями других стран, в частности, в Европейском Союзе Переговоры увенчались успехом, и это позволило нам в этом году стартовать в Европейском Союзе. Рубеж пройден, и теперь по аналогичной схеме мы можем развивать дальше продажи наших товаров на территории Европы», – сообщила Бакальчук, выступая в Совете Федерации.

В какие именно страны планирует выйти Wildberries до конца этого года, пока не сообщается.

В прошлом году стало известно, что Wildberries собирается выйти на рынки нескольких стран Евросоюза, в частности, Словакии, Польши, Франции и Германии. Компания провела переговоры с официальными представителями этих стран. В январе 2020 года компания запустила продажи в Польше, а в мае начала работать в Словакии, запустив интернет-магазин и открыв первый пункт выдачи в Братиславе. WB также рассматривает возможность строительства в стране крупного распределительного центра стоимостью 20 млн евро.  

 В настоящее время онлайн-ритейлер работает в семи странах: кроме России, Словакии и Польши, это Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия. По итогам 2019 года оборот Wildberries составил 223,5 млрд руб. – на 88% больше, чем годом ранее. В 2020 году в 2020 году маркетплейс планирует вдвое увеличить оборот на фоне роста рынка интернет-торговли.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте