Крупнейший российский онлайн-магазин Wildberries по итогам апреля впервые поднялся на 8-е место в рейтинге интернет-продавцов продуктов питания, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «Infoline-аналитики».

Оборот Wildberries в продуктах питания в апреле составил 770 млн руб. Собственная оценка Wildberries – 772 млн руб. К концу года маркетплейс планирует нарастить оборот продуктов в 10 раз по сравнению с годом предыдущим, рассказал ее представитель.

В основном Wildberries продает одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, канцтовары, ювелирные изделия и прочие непродовольственные товары. Продавать еду Wildberries начала в 2018 году. На сегодняшний день в ее продовольственном ассортименте было 40 000 товарных наименования. 

В дальнейшем компания, по словам ее представителя, планирует расширять ассортимент бакалеи, кондитерских изделий, молочных продуктов с длительным сроком хранения и др. Но также рассматривается возможность доставки скоропортящихся продуктов – овощей, фруктов и проч.

Основной драйвер роста Wildberries – быстрое расширение ассортимента, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его оценке, в апреле интернет-магазин обогнал «Азбуку вкуса», «Ашан» и «О’кей», хотя еще в конце I квартала они опережали стоявшую на 11-м месте Wildberries.

Что касается лидеров рынка онлайн-продаж, то на 1-м месте оказалась X5 Retail Group. Суммарный оборот ее онлайн-платформ Perekrestok.ru и «Доставка.Пятерочка», по оценке Infoline, – 1,7 млрд руб. за апрель 2020 года. На 2-м и 3-м месте – «Утконос» и «Сбермаркет». Их обороты составили 1,65 млрд и 1,5 млрд руб. соответственно, по оценке аналитиков.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте