Westwing Group продала свой российский интернет-магазин компании «Эльбрус капитал»

Немецкая Westwing Group продала свой российский интернет-магазин мебели инвестиционной компании «Эльбрус капитал», сообщает «Ъ».

Компанию Westwing Russia, которая занимается торговлей дизайнерской мебелью и аксессуарами для дома в России и Казахстане, купил фонд «Эльбрус капитал II». По словам старшего партнёра фондов «Эльбрус капитал» Дмитрия Крюкова, сделку закрыли 14 ноября.

Стороны не раскрыли стоимость сделки. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, привлекательные активы в онлайн-ритейле обычно стоят не меньше их годового оборота. «Это значит, что российский Westwing мог стоить 1–1,2 млрд руб.», — приводит его слова издание.

Дмитрий Крюков заявил, что в компании видят потенциал мебельного сегмента российского рынка e-commerce. Он отметил, что доля онлайн-продаж в соответствующей категории в России находится на уровне 4% по сравнению с 10% на развитых рынках. По его словам, фонд предоставит магазину дополнительный капитал для развития.

Управляющий директор российского Westwing Григорий Горелик отметил, что магазин продолжает работу в обычном режиме. «Наша модель состоит из ассортимента, доступного только членам клуба, он постоянно меняется. Мы сохраним эту концепцию, но также планируем запустить и постоянный ассортимент, доступный не только участникам Westwing», — отметил он.

В настоящее время членами клуба Westwing в России и Казахстане являются около 5 млн человек, 90% из которых — женщины от 25 до 60 лет. В 2017 году выручка ООО «Вествинг Раша» составила около 1 млрд руб., в 2018 году продажи снизятся, по собственным оценкам компании, до 800 млн руб.

В сентябре 2018 года немецкие СМИ сообщили о том, что Westwing планирует покинуть российский, казахский и бразильский рынки. В компании это объяснили желанием сосредоточиться на своём европейском бизнесе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar