Руководство Waterstones собирается потратить солидные средства на создание собственного ридера и на реконструкцию сайта.
Управляющий Waterstones — Джеймс Донт (James Daunt) — сообщил, что к концу года популярная сеть книжных магазинов порадует клиентов целым рядом нововведений. Приятными новостями представители Waterstones поделились с журналистами на пресс-конференции, которая прошла 8 марта в Лондоне. Джеймс Донт рассказал о планах компании и о переменах, произошедших после того, как Waterstones приобрел Александр Мамут.
Донт отметил, что количество названий книг на полках магазинов Waterstones в последнее время увеличилось на 21%. Компания надеется на дальнейшее расширение ассортимента с помощью независимых издателей, готовых предоставить книжной сети литературу, удовлетворяющую потребностям самой разнообразной читательской аудитории. Донт сообщил, что попросил издателей предоставить Waterstones дополнительные скидки. В свою очередь, Waterstones обещает найти к каждому издателю особый подход, чтобы наилучшим образом позиционировать и продавать его продукцию.
Помимо расширения книжной линейки, Waterstones собирается увеличить количество сопутствующих товаров, а также открыть в своих филиалах ряд кофеен.
Топ-менеджер также ответил на волновавший многих журналистов вопрос о сайте Watrstones, который в данный момент функционирует не слишком эффективно. Донт объяснил это тем, что сайт все еще находится в ведении предыдущего владельца сети, компании HMV. Получить его в свое распоряжение и модернизировать Waterstones сможет в июне.
Самое главное из грядущих новшеств – выход ридера Waterstones, однако о том, когда именно появится этот гаджет, Донт пока ничего не сказал, отметив лишь, что компания приложит все усилия, чтобы ее детище выдержало конкурентную борьбу с непревзойденным на данный момент лидером – ридером компании Amazon, Kindle.