Один из крупнейших ритейлеров Walmart, который в течение многих лет изучал различные программы лояльности и мобильные стратегии, похоже, остановился на решении, которое объединяет оба направления. Программа Savings Catcher, которая должна быть развернута в США этим летом, предоставляет покупателям вознаграждения, которые технически не являются скидками. В то же время программа позволит компании получить доступ к большему количеству данных о клиентах, а также интегрировать свой онлайн и офлайн-бизнес.

Savings Catcher использует стороннюю фирму, которая занимается отслеживанием локально рекламируемых цен на аналогичные товары таких ритейлеров, как Aldi, Target, Walgreens и HEB. И, если у конкурентов цена на конкретный товар оказалась ниже, предлагаемой в Walmart, то в течение 72 часов с момента покупки разница в ценах автоматически зачисляется на счет клиента Walmart. Участники программы лояльности Savings Catcher могут в любое время использовать начисленные на счет подарочной карты Walmart eGift суммы.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments