Wal-Mart Stores Inc. заявила, что на время праздничного сезона снизит комиссии для покупателей, предварительно заказывающих товар. Об этом говорится в релизе компании.
Это стало очередным признаком обеспокоенности ритейлеров покупательной способностью потребителей.
"Наступили трудные времена, и многим американцам приходится нелегко – они экономят каждый цент", — заявил глава направления маркетинга и мерчандайзинга Wal-Mart Данкан Мак Нотон.
На прошлой неделе крупнейший ритейлер США отчитался о более медленном, чем ожидалось, росте продаж во 2-м финансовом квартале и снизил прогноз по прибыли и росту продаж за весь год.
Учитывая слабость продаж и прогнозов, а также приближающийся ключевой сезон праздничных покупок, ритейлеры ищут способы привлечь клиентов. Например, Toys "R" Us в среду заявила, что расширит программу скидок, основанную на ценах конкурентов, включив в нее цены онлайн-предложений.
Период бесплатного предзаказа Wal-Mart начнется 13 сентября и продлится до 13 декабря, сообщил ритейлер. Подписчики Wal-Mart в Facebook смогут начать делать заказы 11 сентября. Тем не менее компания вернула в силу плату в 10 долларов за отмену заказа, от которой отказалась в прошлом году.
Компания также заявила, что для предварительного заказа станут доступны детские игрушки и автомобильная электроника, включая колонки и стереосистемы, в дополнение к игрушкам, ювелирным изделиям, мелкой бытовой технике, некоторым спортивным товарам и электронике.
В прошлом году Wal-Mart подняла комиссию в 3 раза до 15 долларов, однако передумала через 2 недели.
Акции Wal-Mart подорожали на 6,4% с начала месяца.