В марте 2017 г. ретейлер Walmart дебютировал с новой концепцией Neighborhood Market, в которой предлагается очень ассортимент свежей и organic продукции, безглютеновой продукции, местной сезонной продукции. Прямо в магазине можно заказать пиццу.
Обновленный магазин площадью 4 500 кв. м предоставляет возможность онлайн-заказа с последующим самовывозом и систему drive-thru, когда предварительно сделанный заказ сотрудники выносят на парковку. Также есть магазин для пляжа и торговое пространство с более широкими чем обычно проходами, с полированным гранитным полом, и отдельная сезонная секция в передней части магазина. При магазине есть небольшая торговая точка Walmart, в прилегающей к гипермаркету АЗС, которая предлагает традиционный ассортимент convenience store со снеками и grab & go food (американский термин, аналогичный европейскому food to go). Расположен новый магазин в Myrtle Beach, South Carolina USA.
Вас встречает отдел Organic переходящий в отдел овощи-фрукты.
Белые имиджи сверху с причудливым дизайном делают фреш предложение более более привлекательным и доступным, как описывают в официальном пресс-релизе.
Невысокие подиумы с неглубокими полками позволяют обеспечить легкость покупки.
Food to Go, деликатесы, молочные продукты, мясо. Отдел деликатесы включает в себя сделанную на заказ пиццу, выпеченную на ваших глазах в конвеерной печи и по вкусной цене.
Широкие проходы обеспечивают ощущение открытого пространства и хорошую просматриваемость для торцевых дисплеев. На них размещены top оборачиваемые товары, а много полок обеспечивает ощутимый товарный запас.
Прикассовая зона. Импульсный товар.
Бакалея.
Алкоголь.
Напитки, пиво.
Замороженные продукты.
Готовый лед в мешках. Ice to Go!
Non food.
И вновь импульс и прикассовая зона.
Отдел салаты на выходе.
И вновь бакалея.
Исторически в Walmart всегда много разного nonfood.
Food to Go.
Вид снаружи и брендированная АЗС. Магазин при АЗС.