Одна из крупнейших розничных сетей в мире Walmart продолжает внедрять технологичные решения, которые призваны облегчить процесс посещения магазинов для покупателей. В этот раз речь пойдет о самоездящих тележках. Патент на подобное устройство был внесен для лицензирования компанией на прошлой неделе.
Патент подразумевает наличие не только моторизированной установки для осуществления самого движения, но и возможностью находить своего владельца на территории магазина. Этот момент очень похож на принцип вызова такси через приложение, когда оно определяет местонахождение клиента и отправляет к нему машину.
Система будет реализована при помощи Bluetooth-маячков, центрального управляющего сервера и приложения Walmart, которое покупатели должны установить на свой смартфон. Маячки значительно лучше определяют местоположение покупателя на территории магазина, чем технология GPS. Они передают местоположение пользователя приложению, в котором достаточно всего лишь нажать кнопку, после чего моторизированная установка находит нужную тележку и везет ее к владельцу.
В патенте пока никак не раскрывается, как движок определяет нужную корзину и не будет ли дефицита подобных устройств в магазинах, если сразу много покупателей захотят воспользоваться этой возможностью. Вопросов остается масса, но вектор вектор мышления розничного гиганта уже ясен.