В пятницу Interbrand опубликовал ежегодный рейтинг 50 самых дорогих розничных брендов США. Первое место в рейтинге, как и в прошлом году, досталось крупнейшей в мире сети магазинов Walmart ($154,1 млрд; +19% к 2008 году), вторым по стоимости стал бренд Target ($25,5 млрд, +49%), третье место рейтинга занял Best Buy, оцененный в $17,8 млрд (-19%). Среди ритейлеров, чьи бренды признаны самыми дорогостоящими в США, есть и те, кто уже представлен в России: среди них сеть магазинов изделий из кожи Coach (девятое место и $8,9 млрд), продавец косметики по каталогам Avon (16-е место и $4,9 млрд), ювелирный дом Tiffany & Co (21-е место и $4 млрд), крупнейший в мире одежный ритейлер GAP (23-е место и $3,9 млрд) и продавец одежды класса люкс Ralph Lauren (24-е место и $3,1 млрд).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments