Walmart рассчитывает заработать $10 млрд на интернет-продажах в текущем (2014) финансовом году, что на 11,1% больше, чем планировалось в октябре 2012 г. Обновленный прогноз озвучил Майкл Т. Дьюк (Michael T. Duke), президент и CEO Walmart Stores Inc, на ежегодном собрании акционеров. Как сообщает издание Internetretailer, финансовый год Walmart начинается 1 февраля.
В Walmart считают, что залог успеха компании в онлайн-сегменте состоит в том, что она позволила самому покупателю выбирать «когда, где и как совершать покупку», иными словами, в мультиканальной модели. Кроме того, ритейлер недавно провел редизайн своего сайта, привязав каталог интернет-магазина к ассортименту конкретных торговых точек. По оценке Internet Retailer, за счет этого конверсия сайта в 2012 г. достигла 3,41%.
Также Walmart за последний год расширил ассортимент своего интернет-магазина. Так, в марте 2013 г. в нем предлагалось около 2 млн позиций, что на 35-40% больше, чем годом ранее. Большинство из этих продуктов продаются через других интернет-ритейлеров, а сам Walmart выступает в роли онлайн-площадки.
В 2012 г., по оценке Internet Retailer, интернет-продажи Walmart достигли $7,7 млрд. В первом квартале 2013 г. этот показатель, по его собственным данным, увеличился на 30% к аналогичному периоду прошлого года.