Масштабная реклама в Петербурге начнется в III квартале 2009 года. Как сообщил "Деловому Петербургу" управляющий партнер компании Mallmaster Андрей Хакимов, договор о стратегическом партнерстве между Mallmaster и Wal Mart Europe Holding LLC на 2009-2010годы подписан 15 мая.
Сумма бюджета на продвижение Wal Mart на Северо-Западе — $ 5 млн.
По словам Хакимова, в остальных федеральных округах продвижением Wal Mart займутся другие компании. Получить комментарии в Wal Mart не удалось. Американская сеть уже в течение нескольких лет планирует выйти на российский рынок, однако, пока так и не открыла ни одного гипермаркета.
"Им близки по формату "Лента" и "Окей", — отмечает председатель совета директоров инвестиционной компании Sloane Square Capital Partners Глеб Огнянников, подчеркивая, что с сетью "Лента" Wal Mart пытался договориться трижды. По его мнению, американский ретейлер будет развиваться в России двумя способами — открывать собственные точки и покупать игроков.
Директор по стратегии группы компаний BBDO Branding (оказывает услуги в области создания и управления брендами) Турхан Махмудов отметил, что $ 5 млн для продвижения бренда в пределах одного округа — это средний бюджет. Однако, масштабную рекламу имеет смысл давать не больше чем за месяц до открытия магазинов.