Компания Wal-Mart Stores, управляющая крупнейшей в мире розничной сетью, принесла извинения за продажу "костюма пуштуна" для Хэллоуина, сообщает Washington Times.
Компания попала под огонь критики после того, как в ассортименте товаров на ее сайте появился мужской маскарадный наряд, состоящий из традиционного афганского одеяния и искусственной бороды.
"Если вы делаете серьезное политическое заявление или инсценируете политическую пародию, этот похожий на настоящий наряд – то, что нужно! — говорилось в описании костюма в онлайн-магазине. — В этот Хэллоуин нет ничего святого. Шокируйте ваших друзей этим исламским костюмом".
Ритейлер Wal-Mart быстро удалил оскорбительный товар с сайта и принес извинения. Компания заявила, что костюм был предоставлен сторонним поставщиком, сотрудничество с которым уже приостановлено.
Несколькими днями ранее компания пережила другой скандал, тоже связанный с продажей нарядов для Хэллоуина: на сайте Wal-Mart женские маскарадные костюмы больших размеров продавались в разделе под названием "Костюмы для толстых девушек".