В августе в Москве откроется первый салон оптики нового розничного проекта «Еврооптика». Магазин будет расположен в центре столицы на Кутузовском пр. Его площадь составит 443 кв.м.

Компания «Еврооптика» позиционирует себя как новый проект по продаже оптики на рынке Москвы. Сеть будет работать в сегменте luxury. Однако в Москве и регионах России уже работает сеть магазинов оптики под таким названием. Получить комментарии у руководства действующей сети «Еврооптика» не удалось.

По данным оператора на рынке недвижимости компании Penny Lane Realty, в районе Кутузовского пр. арендные ставки колеблются от $2 000 до $3 500 за кв. м в год.

В ассортименте первого магазина «Еврооптика» будут представлены коллекции оправ и солнцезащитных очков ведущих домов моды и дизайнеров, а также — редкие, единичные экземпляры очков. Примерно треть ассортимента будут составлять, так называемые, «ювелирные изделия оптического назначения». «Изюминкой» ассортимента нового магазина станут золотые очки от Bentley.

Планы по выходу в luxury сегмент есть и у сети оптики «Счастливый взгляд». Виктор Гордейчук, президент холдинговой компании «Симтекс» (развивает сети «Техношок» и «Счастливый взгляд»), считает, что проект «Еврооптики» может оказаться успешным. «Если помещение магазина оптики занимает больше 100 кв.м, то выставлять в нем небрендовые очки не имеет смысла, так как на большой площади можно выставить все коллекции и этим привлечь покупателя. Ведь широкий выбор всегда привлекает клиентов. Помещение «Еврооптики» в 400 кв.м идеально подходит для этого. Салоны оптики, работающие без определенного бренда делает ставку на низкие цены и большое и качественное помещение для экспозиции товара им не нужно. А брендовый товар, который продается в обычных салонах оптики, продается не очень часто. Спрос на fashion-очки во много десятков раз меньше чем на обычную оптику».

В luxury сегменте работает московская сеть оптики «Интер-оптика».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments