Завершился «Retailer congress 2010. Первый сезон» секцией об инновациях в розничной торговле. Поделиться своими знаниями в о проектах, которые с успехом используются в мире, собрались: Евгения Жукова, директор по потребительскому маркетингу Young&Rubicam; Олег Столяров, руководитель группы активных продаж компании «Пилот»; Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственной розницы «1С-Рарус»; Виталий Постолатий, генеральный директор Wincor Nixdorf Russia.

Ведущий панельной дискуссии Сергей Белец, экс топ-менеджер сети бытовой техники и электроники «Эксперт», сети универсамов «В двух шагах», сделал экскурс в историю — в 2000-е годы, когда стало появляться много новых прорывных технологий. Немногие оправдали возложенные на них надежды. Часть так и не стала дешевле. Некоторые так и не стали проще и доступнее.

Евгения Жукова в своем докладе обратилась к новым технологиям Shopper Marketing, основанным на глубоком понимании поведения и мотивации покупателя. Она отметила, что с покупателем необходимо общаться на понятном ему языке, учитывать особенности розничных форматов — и, в конечном итоге, делать розницу более конкурентоспособной, тем самым повышая ее финансовые результаты.

О системе управления замкнутым оборотом наличных денег рассказывал Виталий Постолатий. В своей презентации он наглядно описал и рассказал о том, сколько предприятия розничной торговли и банки тратят ежегодно на работу с наличными деньгами. В представленном им комплексе аппаратных и программных решений было предложено значительное сокращение издержек на обработку наличности за счет автоматизации.

Сергей Горьков, описывал технологии, над которыми работает в настоящее время компания «1С-Рарус», и которые позволят ритейлерам уже ближайшем будущем двигаться по пути дальнейшего увеличения продаж и сокращения издержек. К таким технологиям он отнес, в частности, измерение очередей на кассах и предоставление покупателям информации о наименее загруженных кассах,  оптимизацию работы персонала внутри торгового объекта за счет использования КПК и унификации интерфейсов для различных участков работы, гибкий подход к управлению торговой сетью "по целям" или работу с пирамидой показателей.

Об инновациях, которые способны помочь повысить производительность персонала, уровень обслуживания покупателей, снизить издержки управления постоянно растущей ИТ инфраструктуры, рассказывал на круглом столе Олег Столяров, представитель  компании «Пилот».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments