Как отмечается в официальном сообщении компании, эксклюзивная коллекция будет доступна с 17 ноября 2011 г. в 300 магазинах  H&M по всему миру, а также интернет-магазине. Кроме того, Донателла Версаче создаст предвесеннюю коллекцию для  H&M, которая будет доступна только в интернет-магазине с 19 января 2012 г.

По словам  Маргареты ван ден Бош, креативного советника H&M  (Margareta van den Bosch, creative advisor at H&M), коллекция будет выполнена в «фирменном стиле» Версаче. Женская линия будет представлена  платьями, украшенными кожей, шелком и цветными принтами, обувью на высоком каблуке и бижутерией. Мужская — будет включать пиджаки, ремни и бижутерию. Также в коллекции будут товары для дома — подушки и покрывала.

Ранее шведский ритейлер уже создавал совместные коллекции с такими дизайнерами, как  Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Стелла МакКартни (Stella McCartney) и брендами Comme des Garçons, Jimmy Choo и  Lanvin.

Примечательно, что два года назад Донателла Версаче  в интервью New York Magazine заявляла, что вряд ли будет создавать коллекции для массовых брендов. По мнению ведущего аналитика Esper Group Дарьи Ядерной, на такой шаг модельера могли толкнуть трудности с продажами.

"Чаще всего, по моим наблюдениям, участвуют в таких коллаборациях бренды, на тот момент испытывающие определенные сложности с продажами. Это касается Lanvin, которая уже сотрудничала с H&M и Дианы фон Фюрстенберг, которая к марту 2012 г. готовит коллекцию для GAP. Если раньше Донателла отказывалась от сотрудничества, то потому, что марка была сильна без брендов-рычагов. Сегодня, когда доходы сокращаются, а имидж марки несколько менее актуален, требуется определенная «поддержка», и H&M может стать прекрасным трамплином для новой жизни  Versace», — пояснила она.

Впрочем, сотрудничество люксовой марки и масс-маркета выгодно обоим сторонам, считает  аналитик. По ее словам, масс-маркету это помогает повысить уровень своей марки и уйти от ассоциаций «дешевой-некачественной» одежды, а также привлечь смежную целевую аудиторию из потребителей с более высокими доходами. Для люксовых марок это также значительное расширение целевой аудитории и новый уровень узнаваемости бренда. «Наконец такое сотрудничество расширяет продажи, ведь даже в случае производства капсулы это получаются значительные объемы, учитывая обычную эксклюзивность и лимитированность моделей в коллекции», — добавила эксперт.

В России также есть примеры подобного сотрудничества. Так, в сети магазинов женской одежды Quattro (розничный проект производителя одежды «Юнистайл Холдинг»), работающей в среднем и эконом сегментах, представлены корнеры коллекции  Султанны Французовой Anybody’s blond.
Компания «Мэлон Фэшн Груп» запустила весной 2011 г. в своей сети аксессуаров CO&Beauty совместную  коллекцию с четырьмя русскими дизайнерами: Викой Газинской, Машей Цигаль, Максом Черницовым и Сергеем Тепловым. Привлекать дизайнеров для создания коллекций для своих одежных сетей ритейлер пока не планирует.

По мнению дарьи Ядерной, в России нет достаточно сильной люксовой марки, которая могла бы обогатить популярные марки масс-маркета. «Поскольку нет сильной индивидуальности люксового бренда, потребители отечественных брендов масс-маркета не будут готовы переплачивать, пусть и меньше, чем в бутике», — заключила она.

Справка:

Сеть H&M (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 г.   На сегодняшний день H&M работает в 39 странах, имеет 87 000 сотрудников и около 2 200 магазинов.

В Россию H&M вышел в 2009г. В настоящее время сеть в России включает 5 магазинов в Москве и 4 в Санкт-Петербурге.
Оборот компании в 2010г. составили 126,966 млн. шведских крон с учетом НДС. Председатель совета директоров — Стефан Прессон. Его сын, Карл-Юхан Перссон, занимает пост президента компании.

Gianni Versace S.p.A. (сокращённо Versace) — итальянская компания, производитель модной одежды и других предметов роскоши. Была образована в 1978 г. модельером Джанни Версаче, после его смерти в 1997 г. компанию возглавила его сестра Донателла.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments