Тайваньский производитель смартфонов HTC в партнерстве с продавцом средств связи "Телемикс" открыла свой первый брендированный магазин в Петербурге. Как говорят в компании, к такому шагу их подвиг успех аналогичного магазина в Москве.

В HTC хотят посвятить 2011 г. работе с российской розницей. В частности, до конца года планируется увеличить с 20 до 50 количество брендированных зон в гипермаркетах, например в MediaMarkt, в центрах "МЕГА". Один из приоритетных регионов — Северо-Запад.

Глава представительства HTC по России и СНГ Андрей Кормильцев объясняет: продажа их высокотехнологичных смартфонов должна сопровождаться разъяснениями продавца и тестированием товара, чему не всегда уделяется внимание в обычных салонах связи. И за рекомендацию продавца надо дорого платить, добавляют эксперты.

Наиболее активно из производителей мобильных средств связи развивала розницу в РФ финская Nokia. Там оперативно комментарии не предоставили. В Samsung предпочитают работать с традиционными сетевыми ретейлерами, руководствуясь правилом "у каждого свой бизнес".

Аналитики считают, что развитие розницы для HTC — верный ход, но количество торговых точек — "капля в море". В агентстве "Рустелеком" добавляют, что MediaMarkt и "МЕГА" — не самые удачные места.

Рынок телефонов и смартфонов РФ: у Nokia и Samsung по 30% рынка, у LG — 12%, у HTC — 1% (по количеству проданных аппаратов в 2010 г., J’son &Partners). По выручке у HTC 2-3% рынка.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments