ГРЕТТА. Вышел второй выпуск программы Detail for Retail

Издательский дом Retailer запустил профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ретейлерами, аналитиками и экспертами рынка.

Гостем очередной программы стала Ольга Филимонова, директор по стратегическому маркетингу компании ГРЕТТА. Ведущие обсудили с Ольгой перспективные ретейл-технологий, маркетинговую стратегию компании, ситуация на рынке и планы по развитию.

Генеральный спонсор проекта сервис LaLaSale – мобильное приложение для поиска скидок от брендов во всех торговых центрах Москвы. LaLaSale в AppStore

Издательский дом Retailer благодарит ТРЦ «ХОРОШО!» и ресторан «Мельница» за предоставленное место для съемок

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar