«Евросеть». Вышел третий выпуск программы Detail for Retail

Издательский дом Retailer запустил профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ретейлерами, аналитиками и экспертами рынка.

Гостем очередной программы стал Дмитрий Красавин, директор управления систем лояльности и CRM. Компания «Евросеть». Ведущий и эксперт обсудили с Дмитрием, какие инструменты и методы лояльности использует «Евросеть», поговорили о карте «Кукуруза» и ее возможностях, узнали о стратегических планах компании.

Генеральный спонсор проекта сервис LaLaSale – мобильное приложение для поиска скидок от брендов во всех торговых центрах Москвы. LaLaSale в AppStore

Издательский дом Retailer благодарит ТРЦ «ХОРОШО!» и ресторан «Мельница» за предоставленное место для съемок

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar