Выручка сети Familia за полгода увеличилась на 28%, сообщает пресс-служба ритейлера.

Сеть магазинов компании выросла за этот период на 22 магазина в 15 городах России. Общее количество розничных точек Familia достигла 214, а совокупная площадь магазинов составила 280 тыс. кв. м — на 30 тыс. кв. м больше, чем в начале года.

Количество поставщиков, с которыми работает ритейлер увеличилось за полгода более чем на 300 компаний. В частности, в магазинах сети появилась продукция Bugatti, Harmont&Blaine, Laura Biagiotti, Mascotte, Tosca Blu и Wrangler.

С апреля компания начала реализовывать проект Gold Brands, подразумевающего открытие в магазинах корнеров с премиальными торговыми марками. Там продаются товары таких брендов, как Armani, Diesel, Fabi, Pierre Cardin, Replay, Roberto Cavalli и Trussardi, отмечается в сообщении.

Familia расширила ассортимент товаров, добавив в него спортивный инвентарь, товары для здоровья и личной гигиены, а также пополнив категории книг и канцелярских товаров.

Кроме того, ритейлер рассказал о разработке собственной системы идентификации и распределения товаров на складе. В компании отметили, что новая «ID-технология позволила в десятки раз увеличить скорость обработки товаров и точность попадания в потребности магазинов».

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar