Основные операционные показатели за четвертый квартал 2017 г.: выручка выросла на 23,4% до 112,1 млрд рублей, было открыто 30 новых гипермаркетов и 33 новых супермаркета.

Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2017 г. составило 328, а общая торговая площадь достигла 1 382 111 кв.м (+20,6% по сравнению с показателем на 31 декабря 2016 г.). За весь 2017 год выручка компании выросла на 19,2% до 365,2 млрд рублей.

Ключевые события 2017 года:

— подписание соглашения с ГК «Холидей» о покупке 22 супермаркетов в Сибири, 6 из которых были открыты в декабре;
— «Лента» стала членом EMD, ведущего европейского закупочного союза, что позволит ей получить преимущество от участия в крупнейшей в мире закупочной сети;
— запуск продаж продуктов под брендом Pirkka (частная марка, выпускаемая финской компанией Kesko) в своих магазинах в нескольких регионах;
— приобретение 130 грузовиков MAN с рефрижераторными полуприцепами;

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал итоги года: «Компания продолжает активно развиваться. Мы вновь выполнили свои обещания по развитию обоих форматов, открыв за год 40 новых гипермаркетов и 49 новых супермаркетов. В течение 2017 г. мы удвоили сеть супермаркетов, открыв больше магазинов, чем за предыдущие четыре года с момента запуска формата в 2013 году. Кроме того, мы добились заметного успеха в развитии сети в Москве, открыв 10 новых гипермаркетов и 11 новых супермаркетов, увеличив торговую площадь и продажи в четвертом квартале в регионе более чем на 70%.

Мы весьма удовлетворены первыми результатами работы 14 бывших гипермаркетов «НАШ», которые были открыты в ноябре 2017 г. под брендом «Лента». Продажи в 11 гипермаркетах, приобретенных Компанией у Kesko в 2016 г., также показывают отличную динамику роста. Способность «Ленты» добиваться успеха в сложных рыночных условиях как с приобретенными магазинами, так и с собственными, подтверждает привлекательность нашего предложения для покупателей. В декабре, мы приобрели у ГК «Холидей» 22 супермаркета в Сибири.

В результате активного развития изменилась и позиция «Ленты» на рынке. Будучи крупнейшей сетью гипермаркетов в России, мы уверены, что теперь стали третьим крупнейшим продовольственным ритейлером в стране. В 2018 г «Лента» продолжит предпринимать усилия по наращиванию продаж за счет дальнейшего улучшения покупательского предложения. Мы также ожидаем в текущем году определенных улучшений в макроэкономической ситуации и потребительском спросе».

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 231 гипермаркетом в 84 городах по всей России и 97 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 382 111 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar