Выручка «Ленты» увеличилась в первом квартале на 19,9% до 93,4 млрд руб., сообщает пресс-служба ритейлера.

Сопоставимые продажи увеличились по сравнению с первым кварталом 2017 года на 6,1%, LFL трафик вырос на 0,6%, а LFL средний чек — на 5,5%.

Общее число магазинов сети достигло 338 — 232 гипермаркета и 106 супермаркетов. Общая торговая площадь увеличилась до 1 392 973 кв. м. За год число держателей карты лояльности выросло на 17% до 13 млн человек.

«Динамика продаж «Ленты» в первом квартале 2018 г. составила 20%, превысив темпы роста торговой площади второй квартал подряд. Мы особенно воодушевлены дальнейшим улучшением сопоставимых продаж, которые выросли на 6,1% на фоне еще более сильного позитивного тренда в трафике и чеке в гипермаркетах», — прокомментировал квартальные результаты гендиректор ленты Ян Дюннинг.

«Лента» — четвёртая по размеру розничная сеть в стране. Компании принадлежат 232 гипермаркета и 106 супермаркетов в различных городах страны. Общая торговая площадь «Ленты» составляет 1 392 973 кв. м. Также компания владеет семью распределительными центрами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг дал большое интервью «Ведомостям». Главные цитаты из него — здесь

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar