Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в России уменьшился на 3% в первом полугодии год к году, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Focus Technologies.
Выручка fashion-сетей сократилась на 25–30% в первом полугодии, трафик показывает аналогичную динамику, рассказал президент Magic Group (развивает универмаги Slava concept) Александр Перемятов.
Кроме того, потребители могут чаще ходить в торговые центры из-за развлечений и фуд-кортов, а не покупок, считает глава совета директоров сети «Леонардо» Борис Кац.
Причин снижения трафик в ТЦ несколько: во-первых, россияне стали активнее переходить к сберегательной модели потребления. Особенно ярко эта тенденция заметна в регионах. Во-вторых, популярность маркетплейсов также не способствует росту трафика, добавляет вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.