Выручка шведского одёжного ритейлера H&M во втором квартале 2018 года увеличилась по сравнению с прошлым годом на 2%, говорится в сообщении компании.

По данным компании, выручка достигла 60,494 млрд шведских крон. При этом общие продажи в местных валютах остались на прежнем уровне, отмечается в сообщении. За это же время количество магазинов сети увеличилось на 303 и достигло 4801.

Ранее стало известно, что в 2018 году H&M может впервые в своей истории сократить дивиденды. Из 27 экспертов, которых опросил Bloomberg, только один ожидает увеличения дивидендов.

Первый магазин одежды H&M появился в 1947 году в Швеции. На российском рынке компания работает с 2009 года.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Ольга
Гость

Ну вот как раз эти 2% добавят к НДС (налог же повышают до 20%) и все встанет на свои места 🙂