Компания подвела итоги второго финансового квартала, который закончил 31 мая. В целом по миру выручка ритейлера выросла на 75% — до $5,4 млрд, валовая прибыль — на 89%, до $2,9 млрд, говорится в сообщении компании.

При этом выручка H&M в Китае по итогам квартала сократилась с $263 млн до $189 млн — примерно на 28%, утверждает The Wall Street Journal.

В предыдущем квартале Китай стал третьим рынком для бренда после США и Германии. Во втором квартале страна опустилась на шестое место по объёму продаж.

Ранее компания сообщила, что больше не будет закупать произведенный в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) хлопок, ссылаясь на сообщения об использовании в автономном районе КНР принудительного труда. В результате такой политики ритейлера китайские пользователи Weibo призвали к бойкоту H&M, а затем Nike, Adidas и других популярных брендов в конце марта.

В результате такой политики китайские покупатели начали объявлять бойкот товарам этих ритейлеров, адреса их магазинов стали убирать из справочной информации, а снимавшиеся в их рекламах актеры разрывать контракты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте