Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ», включающей одноименные гипермаркеты и дискаунтеры «Да!», в I квартале 2020 года увеличилась на 7,6% (на 6% без учета «високосного дня») до 42,427 млрд рублей, говорится в сообщении сети.
В I квартале 2020 года чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 36,7 млрд рублей. Рост произошел в результате увеличения среднего чека на 3,6% в годовом выражении.
Выручка дискаунтера «Да!» выросла на 42,6%, до 5,7 млрд рублей благодаря устойчивому росту трафика за счет устойчивого роста трафика на 29,9% в годовом выражении и среднего чека на 9,7%.
Сопоставимые продажи магазинов группы выросли на 7,2%. Сопоставимые продажи «О’КЕЙ» увеличились на 4,9%, LFL-трафик – на 0,9%, средний чек – 4,0%. Сопоставимые продажи «Да!» выросли на 27,2%, LFL-трафик – на 15,5%, а средний чек – на 10,1%.
К концу квартала произошло изменение в покупательском поведении в ответ на пандемию коронавируса: сократилось количество посещений магазинов при заметном увеличении потребительской корзины и повышении спроса на определенный ассортимент товаров. Спрос на услуги по онлайн-доставке товаров вырос более чем вдвое. Эти факторы повлияли на рост сопоставимого среднего чека на 14,2% при снижении трафика на 6,6% в марте по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
«В текущей ситуации гипермаркеты зарекомендовали себя как эффективный и удобный формат, позволяющий совершать покупки всех необходимых товаров наиболее безопасным способом», – отметили в компании.
Ранее сеть «О’КЕЙ» стала лидером онлайн-доставки среди ритейлеров, которые развивают онлайн и офлайн направление. Объем онлайн-продаж ритейлера по итогам 2018 года вырос с 1,3 млрд до 1,7 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.