Mail.ru Group раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2020 года: выручка сервиса доставки еды Delivery Club за отчетный период выросла в 2,1 раза и достигла 2,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

В компании отметили, что выручка сервиса превысила рекордные показатели предыдущего квартала (2,5 млрд руб.) несмотря на то, что третий квартал – традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в третьем квартале были отменены карантинные ограничения, которые стали основным фактором роста выручки весной 2020 года.

Также за отчетный период на платформе было зарегистрировано более 30 тысяч ресторанов — в 2,5 раза больше год к году. Сервис представлен в 265 городах.

Число доставленных собственной логистической службой заказов в третьем квартале 2020 года увеличилось до 59% от общего числа заказов по сравнению с 50% в третьем квартале 2019 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте