Интернет-магазин британского ритейлера Marks&Spenser в России будет запущен не ранее первого квартала 2014 г. Об этом порталу Retailer.RU сообщила в кулуарах форума Retail Business Russia 2013 Йешим Булум Айдыноглу, генеральный директор Fiba Group, развивающей в России сеть Marks&Spenser.

Ранее компания обещала запустить онлайн-направление в текущем году. Причины отсрочки топ-менеджер не прокомментировала, однако подчеркнула, что в рамках глобальной стратегии Marks&Spenser цель ритейлера в России – создать не просто интернет-магазин, но построить мультиканальную модель. "Мы сможем управлять и онлайн и оффлайн-продажами с помощью единой платформы. Также впоследствии мы планируем запустить сервис in store pick-up", — отметила она.

Инвестиции в проект не раскрываются. Ранее Marks&Spenser объявила, что до конца 2013 г. инвестирует 150 млн фунтов стерлингов в развитие мультиканальных продаж во всех странах присутствия.

Дать прогноз доли интернет-продаж в обороте российского бизнеса Marks&Spenser Йешим Булум Айдыноглу затруднилась, однако отметила, что в Великобритании этот показатель находится на уровне 15%.

По словам топ-менеджера, ассортимент и цены в онлайн и оффлайн-рознице будут идентичны. Однако в интернет-магазине будут проходить специальные акции и действовать специальные предложения.

Обрабатывать заказы компания намерена самостоятельно, но для доставки планирует воспользоваться услугами одной из логистических компаний. "Сейчас мы находимся в процессе выбора партнера", — рассказала Йешим Булум Айдыноглу.

Справка

Marks&Spencer — британский ритейлер и производитель одежды. Сеть насчитывает 900 магазинов в 40 странах мира. В России бренд развивает турецкая Fiba Group. Сейчас в стране работает 38 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске и др.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments