Четверть россиян регулярно испытывают трудности с покупкой одежды по своему размеру, следует из результатов опроса исследовательского холдинга "Ромир".

Согласно опросу, 35% опрошенных женщин и 15% мужчин сообщили, что испытывают трудности "очень часто" и "часто".

По сведениям "Ромир" большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48 размера, при этом свыше 42% опрошенных (53% мужчин и 32% женщин) сообщили, что носят одежду, начиная с 50 размера. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет доля потребителей, выпадающих из размерного ряда производителей массовой одежды, составила 15%, в возрасте 25-30 лет — 25%, а среди респондентов 36-40 лет — 51%.

Как отмечается в исследовании "Ромир", наибольшая доля потенциальных покупателей одежды от 50 размера и выше сосредоточена среди руководителей высшего звена — 66%, а меньше всего среди рабочих — 32%. Как комментирует эти данные "Ромир", "возможно, это связано с тем, что среди руководителей выше доля людей старшего возраста".

Также исследователями было отмечено влияние семейного статуса на размер одежды. По результатам опросов, больше всего потребителей больших размеров оказалось среди семейных респондентов — 50%, среди разведенных их доля составляет 39%, живущих гражданским браком — 35%, холостых — 21%.

В опросе, который проводился в августе текущего года, участвовало 1,5 тысячи жителей городов РФ с населением свыше 100 тысяч человек в восьми федеральных округах.

"Ромир" — крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments