15 ноября в рамках международной специализированной выставки торговой недвижимости и розничных сетей MAPIC в Каннах в отеле Majestic в 17 раз пройдет «Русский завтрак». Как сообщает организатор «Русского завтрака», компания Impress Media, в нем примут участие более 250 девелоперов, ритейлеров, консультантов и других участников рынка коммерческой недвижимости.
Главной темой деловой программы «Русского завтрака» станет «Online-ритейл. Возможности и угрозы». Трехчасовая программа будет состоять из двух частей — официальной дискуссионной и неформальной, включающей завтрак и возможность свободного общения.
В ходе завтрака в режиме реального времени участники получат ответ на вопросы:
— Каковы основные тенденции развития Online-ритейла в России?
— Стоит ли инвестировать в Online?
— Инструкция для девелоперов. Применение Интернет технологий в рамках работы классического торгового центра.
— Online-ритейл. Как не убить самих себя?
Программа «Русского завтрака»:
08:30 – 09:00 – Регистрация делегатов
09:00 – 09:05 – Приветственное слово организаторов
09:05 – 09:10 – Демонстрация видеоролика
09:10 – 10:10 – Официальная часть
Модератор:
— Татьяна Ключинская, директор по России и СНГ, начальник департамента торговых площадей, Jones Lang LaSalle
Спикеры:
— Marco Almeida, старший директор по экспансии на мировом рынке, Parfois
— Игорь Дубин, директор департамента недвижимости, Евросеть
— Максим Гасиев, президент, Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)
— Николай Юськив, директор департамента недвижимости, ГК Спортмастер
— Сергей Гипш, партнер, региональный директор по торговой недвижимости в России и странах СНГ, Knight Frank
— Юлия Деткина, коммерческий директор, Kira Plastinina
— Павел Бреев, вице-президент, М. Видео
— Игорь Круглик, генеральный директор, DIM Rus
10:10 – 11:30 – Завтрак от отеля Majestic Barriere. Неформальное общение
Дата: 15 ноября 2012 г.
Время: 8:30 – 12:00
Место: салон Круазетт, отель Majestic, Канны, Франция.