ИКЕА регулярно радует своих покупателей не только интересными и креативными рекламными кампаниями, которые собирают награды самых престижных фестивалей, но и полезными digital-проектами. На этот раз ритейлер совместно со своим креативным партнером, агентством Instinct, запустил "Всёвозможную кнопку".
"Всёвозможная кнопка" — это уникальный сервис, который позволит пользователю выбрать доступный для себя бюджет и определиться с товарами, которые можно купить за эти деньги. В рамках проекта, перед агентством стояла задача рассказать аудитории, что в ИКЕА можно приобрести множество разнообразных товаров на любую, даже самую маленькую сумму.
"Мы не стали делать классическую кампанию с началом и концом. Вместо этого мы создали приятный и неожиданный минисервис в стиле ИКЕА, который еще долго будет помогать с выбором на сайте", — вспоминают авторы концепции. В рамках проекта, рекламщикам было необходимо найти простое, наглядное и вовлекающее решение, которое эффективно бы решало поставленную клиентом задачу. И такое решение удалось найти сразу, отметили в агентстве.
Как оказалось, сложнее всего делать то, что выглядит очень просто, поэтому рекламщикам пришлось потрудиться, чтобы реализовать проект. "Мы долго добивались идеального воплощения. Из технических сложностей можно отметить динамически перестраивающийся грид. Так, например, выпавший на горизонтальных телефонах результат очень круто перестраивается, если повернуть телефон", — вспоминает Евгения Бабиор Senior Copywriter агентства Instinct.
Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России: "Обязательным условием было привлечь внимание пользователей к аксессуарам ИКЕА, с помощью которых можно легко улучшить жизнь дома. Также мы хотели показать, что в ИКЕА можно найти множество полезных товаров по доступным ценам и для любого бюджета. Больше всего понравилась простота идеи и игровая механика, которая вовлекает и удивляет наших покупателей, ведь о многих товарах они могли и не знать. Например, пиццерезка СТЭМ или шапочка-мозг ЛАТТО. И, конечно же, характерный для ИКЕА юмор, который делает этот проект еще более забавным".
"Это один из первых наших проектов, который интегрирован прямо в сайт ИКЕА. Такая интеграция дает огромные преимущества, так, например, стало возможным прямо из результатов добавлять понравившиеся товары в список покупок", — отметила Наталия Аметова, Account Director агентства Instinct.