Отечественные компании подводят итоги
Выручка "Обуви России" в первом квартале 2014 г. выросла на 61% и достигла 1,23 млрд руб.
Объем продаж "Фармстандарта" в первом квартале текущего года снизился на 18% до 7,5 млрд руб.
Зарубежные компании отчитались
Сеть супермаркетов Billa в 2013 г. увеличила продажи в Украине на 13,9% — до €140 млн.
Выручка крупнейшей в мире сети магазинов товаров для дома Home Depot повысилась на 2,9% — до $19,69 млрд.
Прибыль американского ритейлера Dollar Tree в первом квартале составила $138,3 млн, продажи выросли на 7% до $2 млрд.
Выручка сети магазинов потребительской электроники Best Buy в первом квартале сократилась на 3% до $9,035 млрд.
Выручка британской сети Burberry по итогам финансового года (завершился 31 марта) увеличилась на 8% — до £461 млн ($776 млн).
Американский ритейлер товаров для офиса Staples сократила прибыль на 44% в первом квартале 2014 г. — до $96 млн.
Планы и инвестиции
Китайский онлайн-ритейлер JD.com привлек $1,78 млрд на IPO в США.
Walmart инвестирует 580 млн юаней ($93 млн) в реорганизацию 55 из более чем 400 своих магазинов в Китае.
"Пятерочка" планирует прирасти на 100 точек в Южном федеральном округе, инвестировав более 1 млрд руб.
"Неофарм" планирует в течение года открыть 50 новых магазинов и вырасти до 150 точек.
Amazon вложил $20 млн в шанхайскую компанию по доставке продуктов питания Yummy77.
Помимо 969 стационарных киосков, торговать мороженым летом в Москве будут 638 сезонных точек.
ГК "Обувь России" привлекла в банке "Глобэкс" кредит в размере 500 млн руб., а в ВТБ — 1 млрд руб.
Аптечная группа "А5" привлекла 3,44 млрд руб. для рефинансирования долга.
Штрафы
"Юлмарт" выплатит 2,5 млн руб. штрафа "Эльдорадо" за незаконное использование товарных знаков.
Суд по интеллектуальным правам отменил постановление о взыскании с Metro Сash&Сarry 30 млн руб. компенсации за незаконное использование товарного знака "Bergland".
Итоги рынков
Объем розничных продаж в Великобритании в апреле 2014 г. увеличился на 1,3% по сравнению с предыдущим месяцем.
По итогам 2013 г. рынок БТиЭ продемонстрировал рост 2,4%, что является самым низким показателем за последние годы.
Сегмент FMCG испытывает в Москве дефицит торговых точек на уровне 500 тыс. кв. м.