Василий Мостицкий, директор по маркетингу Enter и кандидат в Retailer Dream Team 2013 на позицию «Директор по маркетингу», намерен привить покупателю привычку покупать только в Enter.
Что было сделано?
“Мы создали уникальный бренд. Forbes назвал нас брендом №1 среди стартапов 2012. Мы создаем новый способ покупки и предлагаем неограниченную временем и пространством возможность приобретения более 40 000 товаров везде по низким интернет-ценам. Мы создали вселенную точек контакта с нашими клиентами. У нас есть магазин, сайт, печатный каталог, супер доставка, технический сервис F1, мобильные приложения и приложения в соцсетях. Enter всегда будет под рукой,когда нужно будет что-то купить.
И люди это уже оценили. Мы растем 20-25% ежемесячно по всем показателям. Более 60% посетителей уже знали об Enter до визита в магазин. В день проведения акции "Киберпонедельник" 28 января 2013 г. наш сайт посетило почти 440 000 клиентов.
Над брендом работала большая команда: весь персонал и именитые агентства. Каждый сотрудник компании осознает, что он "Посол Бренда Enter". Это доказано тем, что во весь наш рекламно-креативный контент делается самостоятельно. У нас снимают и снимаются исключительно сотрудники Enter! Наши рекламные компании и промоакции – результат коллективной работы с вовлечением широких масс компании. Мы смело экспериментируем и дерзко достигаем результат.
Мы создали профессиональное издательство, успешно выпускающее более 15 изданий в год общим тиражом почти 1,5 млн. экземпляров. Флагманом нашего печатного дела является так называемый основной каталог Enter".
Предвыборные обещания
“Наша цель, чтобы когда потребителю будет необходима стиральная машина или игрушка, или прищепки, или зимняя резина, или серьги с бриллиантами, первой мыслью в его голове будет бренд Enter!”
Уже второй год подряд в истории российского ритейла сообщество профессионалов розничной торговли проводит выборы в Команду мечты — Retailer Dream Team 2013 (dreamteam.retailer.ru). В нее войдут 12 лучших топ-менеджеров страны. Подробнее о проекте.
Присоединяйся к Команде мечты на Facebook и следи за предвыборной агитацией кандидатов.
Выбери своего кандидата! Создай Команду мечты российского ритейла!