"Ростелеком — Розничные системы" продолжает открывать центры продаж и обслуживания "Ростелеком" нового поколения по всей России. Первый салон нового формата открылся в Казани, до конца 2016 г. будут запущены офисы еще в 12 городах, говорится в материалах компании.

Новые центры продаж и обслуживания оборудованы детскими уголками, предусмотрены подставки под сумки, установлена система электронной очереди. Компактные стойки занимают минимум пространства, отсутствие перегородок между посетителями и сотрудниками позволяют сделать коммуникацию максимально мобильной.

"Важное нововведение — современная автоматизированная система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь с клиентом: посетитель может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы об обслуживании. Удовлетворенность клиентов обслуживанием (CSI — Customer Satisfaction Index) в салонах "Ростелекома" достигает 90%", — отмечается в сообщении.

В салонах "Ростелеком" у покупателей будет возможность на месте протестировать новые услуги и продукты компании. Также для клиентов представлен широкий ассортимент дополнительных услуг: страховые продукты, SIM-карты, денежные переводы, мобильные телефоны, планшеты и аксессуары, авиа и ж/д билеты, лотерейные билеты и т.д.

Справка

ООО "Ростелеком — Розничные системы" (РРС) — дочернее предприятие ПАО "Ростелеком", созданное в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 г. Компания состоит из семи макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на ноябрь 2016 г, в РРС входит более 1300 центров продаж и обслуживания "Ростелекома" в РФ. Основное направление деятельности компании — подключение и обслуживание абонентов "Ростелекома" — физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.

0 0 vote
Article Rating
История-945х235
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments